Реклама
Мифы контекстной рекламы
26:03:2011 г.
Сколько раз я встречал такое определение: "Поможем сделать отличные продающие объявления". Или даже: "Мы научим вас писать гарантированные продающие объявления!". Причем ведь дело не в терминологии. Дело в том, что люди действительно верят, что их объявления "что-то продают" Мифы контекстной рекламы,
 
Тяжелый квартал
26:03:2011 г.
Рекламный рынок подсчитал потери от кризиса. Как и предсказывали эксперты, после многолетнего роста рынок показал отрицательную динамику, причем во всех без исключения сегментах. Рекламный рынок России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 29%, с 58-59 млрд до 41,5-42,5 млрд руб Тяжелый квартал,
 
Перспективы рекламы в условиях кризиса
26:03:2011 г.
За IV квартал 2008 года и I квартал 2009 года мелкие и средние компании которые уже заказали рекламу в интернете, как правило "выглядят" лучше остальных. При этом следует отметить, что только качественная раскрутка сайта с низкой ценой обеспечивает такое преимущество. Перспективы рекламы в условиях кризиса,
 
Как работает контекстная реклама
26:03:2011 г.
Контекстная реклама, это сжатая до «телеграммности» рекламная информация, размещаемая в поисковой системе. Она показывается только по тем запросам, по которым ее подключили. Текстовое объявление дает преимущество -текст доходит до человека в разы быстрее, чем баннерная картинка Как работает контекстная реклама,
 
Бойтесь банков, дары приносящих
26:03:2011 г.
История реализуемых банками маркетинговых программ отражает все этапы развития банковской системы. По маркетинговым акциям кредитных организаций лучше, чем по чему-либо другому, можно судить о принимаемых руководством банков стратегических решениях, о том, где именно в банковском секторе пролегает "направление главного удара". Бойтесь банков, дары приносящих,
 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 10 из 98






Женские секреты
загрузка...